С английского языка слово «Armour» переводится как «броня» или «доспехи». Тогда словосочетание «With Armour» не дословно, а образно можно перевести как «под защитой» или «защищённый». Чувство личной защищённости владельцам своих ножей желает подарить компания WithArmour, уже несколько лет успешно действующая на российском оружейном рынке. Впрочем, ножами компания не ограничивается, стараясь то же самое чувство защищённости передать при помощи других тактических товаров или комплектов снаряжения.
История торговой марки WithArmour
Бренды с мировым именем чаще всего имеют в запасе легенду, которая повествует о самом начале их работы, описывая какой-нибудь яркий факт. Возможно, мелочь по сравнению с планетарным масштабом. Но именно она и становится тем первым шагом по дороге к всемирной известности. Для англоязычного мира такая легенда есть и у компании WithArmour. По ней всё началось тёплым летним днём 1962 года, когда помощник кузнеца в небольшой частной кузнице втайне от её владельца проводил опыты, мечтая найти способ изготовить клинок, который удивил бы остротой и совершенством. Заготовками юноше служили найденные в мусоре истёртые напильники.
И вот на этом материале настойчивому кузнецу по имени Бинг Чжэн удалось воплотить свою мечту, создав клинок, впоследствии ставший образцом для других мастеров. Возможно, Бинг Чжэн так и остался бы широко известным лишь в узких кругах, но в 1980 году КНР решил совершить технологический рывок, открыв заводы для иностранного частного капитала. В этот момент Бинг Чжэн и его старший сын Сяо Чжэн значительно расширили производство, используя завод в Яндонге (провинция Гуандун). Их клинки отправлялись таким фирмам, как Buck, SOG, Boker, CRKT и Kershaw Knives. Распространяясь по всей планете, клинки сделали создавшим их мастерам громкое имя.
Очередной этап развития компании стартовал в 1995 году, когда Бинг Чжэн вместе со своей дочерью Энни Чжэн и её мужем Дэвисом Чжаном открыли новый завод по выпуску балисонгов (ножей-бабочек). Пятнадцать лет продукцию предприятия проверяли устойчивостью на ножевом рынке, и когда убедились, что ножи завоевали хорошую репутацию, решили создать собственный бренд. Торговая марка WithArmour появилась в 2010 году, и под ней в продажу отправились тактические ножи и ножи для повседневной носки. Оставаться на гребне волны компании помогают новые металлобрабатывающие технологии. Компания уверяет, что именно на её заводе впервые применили проволочную резку на высокоуглеродистых лезвиях и вакуумную термообработку, чтобы отделка вышла великолепной. Лезвия совершенствуют при помощи прецизионной шлифовки. Руководство продолжает отслеживать всё, что помогает улучшить качество ножей компании или их оформление.
Каждый пусть сам решит, насколько верить этой легенде. Например, на российских ножевых форумах существует мнение, что бренд появился несколько позднее. Однако мало кто сомневается, что компания переживает бурный рост, стараясь проявить себя не только на рынке ножей, но и снаряжения в целом. Освоен выпуск тактических ручек (шариковая ручка, помещенная в корпус из стали, титана или авиационного алюминия, снабжённый стеклоколом), топоров, лопат, тактических фонарей и прочих сопутствующих аксессуаров. Под маркой WithArmour производят туристическое снаряжение и снаряжение для кемпинга, тактические рюкзаки и товары для выживальщиков.
Компания ценит огромный российский рынок и старается не пропускать важнейшие оружейные выставки, которые проводятся в крупных городах. Стенд компании можно увидеть на таких выставках, как «Клинок». Кроме России поставки товара под маркой WithArmour осуществляются в США, Австралию, Германию, Нидерланды, Грецию, Италию, Чили, Новую Зеландию, Японию и Сингапур.
Ножи и другие товары торговой марки WithArmour
Эта модель примечательна тем, что заняла первое место в конкурсных испытаниях клинковых изделий в номинации «Нож складной (длина клинка до 150 мм)» на 39-й международной выставке «Клинок» (март 2019 года). Это складной тактический нож длиной 220 мм. Широкий клинок длиной 93 мм сделан из прочной стали 440, на которую нанесено дополнительное покрытие. Эргономичная рукоять из пластика и резины имеет выемки под пальцы и клипсу. Ещё одно несомненное достоинство модели в том, что этот нож легко открыть одной рукой. При переноске его защитит нейлоновый чехол.
Этот практичный топорик – просто сбывшаяся мечта рационализатора, что объём предмета должен быть максимально полезным. В данном случае пластиковая рукоять прячет внутри весьма интересную пилу, обух которой заточен, позволяя применять его в качестве ножа. WA-015BK комплектуется чехлом каркасного типа с ручкой для удобства переноски. Кроме того, в комплекте имеется и огниво. Как постоянно используемую зажигалку его не применить, но в трудный момент оно поможет добыть огонь и развести костёр. Для топора взята сталь 420. С весом 731 грамм этот топорик не помешает в снаряжении туриста или путешественника, охотника или рыбака.
Эта модель применима не только в качестве EDC-ножа (ножи для регулярного использования), но и как часть снаряжения для аварийно-спасательных работ. Клинок изготовлен из прочной высокоуглеродистой стали 440, обладает противокоррозионными свойствами и долго сохраняет остроту. Очень интересна рукоять, которая не только обладает выемками для пальцев, но и различными дополнительными устройствами. В их числе стропорез, а также стеклобой, ударная часть которого может послужить и молотком.
Клеймо WithArmour
Правообладатель зарегистрированной торговой марки WithArmour - фирма DAV GmbH. За время деятельности компании на российском рынке её торговая марка измениться не успела. Можно долго спорить, как именно писать названием компании: слитно или раздельно. На сайте, ориентированном на американский рынок, написание слитное, а вот на русскоязычном слова разделены. Несомненно одно, и логотип компании, и её фирменный шрифт узнаваемы, а товары WithArmour никогда не затеряются среди аналогов иных торговых марок.