Домашнюю атмосферу создаёт не только мебель, люстра или посуда. Для придания обстановке нужного акцента владельцы квартира или дома часто выбирают декоративные фигурки или необычные аксессуары. Помочь им в поиске особенного предмета вызвалась фирма Veronese, знающая толк в том, как удивить, и в том, как понравиться.
История бренда Veronese
Торговая марка Veronese принадлежит компании Wise Unicorn Industrial Ltd. Её офис открылся в 1985 году на острове Тайвань, в Тайбэе – столице независимой Китайской Республики, которую КНР считает своей частью. Но как раз в провинции Гуандун, расположенной уже на материковом Китае, Wise Unicorn Industrial создала завод по производству студийных скульптур. Первые годы компания занималась проектированием различных дизайнов и экспортом, но после сконцентрировалась на выпуске высококачественных фигурок из полистоуна. Затем к ним добавились фигурки из бронзы холодного литья и олова, а также различные предметы коллекционирования.
Поворотным для этого направления стал 1993 год. Компания создавала корпоративную библиотеку, и в ней всё чаще стали встречаться издания о великих живописцах и скульпторах, а также художественные альбомы с репродукциями их произведений. Сотрудники часто использовали их в качестве учебных пособий, когда занялись 3D-визуализацией. Впоследствии всё это пригодилось при создании фигурок.
Почему именно «Веронезе»? Тут надо вспомнить тот день 1996 года, когда на глаза активной группе сотрудников попалась картина Паоло Веронезе «Брак в Кане Галилейской», поразившая их удивительной гармонией цветовых переходов, тонов и светотеней. Хотелось, чтобы герои этого сюжета сошли с полотна, обретя плоть и объём. Желание увидеть, какими бы они получились в 3D-визуализации, и натолкнуло на идею, что фигурки стоит выпускать под торговой маркой Veronese.
К 2001 году в компании работало 2450 человек, а производственные площади занимали 189 000 квадратных метров. Компания старается, чтобы все сотрудники чувствовали себя одной большой семьёй. Для этого после завершения строительства нового офисного здания и выставочных залов были возведены жилой дом для сотрудников, зона отдыхов и столовая. Два десятка дизайнеров и художников продумывают новые идеи фигурок или целых серий, тут же воплощая придуманное в наброски. Полтора десятка человек заняты в отделе исследований и разработок. Очень ответственная работа у тех, кто занят в отделе контроля и обеспечения качества, ведь фирма следит, чтобы на товар не поступало рекламаций. Компания берётся реализовать и сторонние идеи своими силами, так что у неё можно заказать собственные фигурки. Компания непрестанно развивается. Теперь в её распоряжении уже четыре филиала и два завода, производственные мощности которых захватывают около 200 000 квадратных метров. Штат сотрудников увеличился до трёх тысяч. В 2019 году компания начала работу в Мьянме.
Наиболее известной серией «Веронезе» стала «Мифы и легенды», включающая внутри себя четыре направления: африканские боги, кельтские боги, драконы и феи. Не обойдены вниманием древние греки и римляне, мифология которых тоже нашла воплощение в различных сериях. Среди фигурок «Веронезе» можно повстречать русалок, единорогов и других удивительных созданий.
Маркировка изделий Veronese
Название торговой марки обычно содержится на подставке фигурки и может быть выполнено различными способами. В данном случае оно выполнено в виде подписи.
А здесь используется фирменный узнаваемый шрифт Veronese.
Основание подставки отделано мягкой тканью, чтобы не царапать поверхность мебели или камень каминной полки. На ткани часто также размещают название торговой марки.
Если фигурка сопровождается информационной табличкой, то и на ней может быть упомянуто название торговой марки.
Но проще всего, когда фигурка в упаковке. В данном случае в коробке вы отыщете необходимый сертификат, где находится вся информация. Если же упоминаний о торговой марке нигде нет, но вы всё равно думаете, что это Veronese, попробуйте отыскать фигурку в каталоге или уточнить в самой фирме детали выпуска данного предмета.