Альбомы с наклейками собирают коллекционеры разных возрастов. Первые альбомы появились в 1960-х годах, и до сих пор спрос на них не угас. Разнообразие тематик «Panini» впечатляет: спорт, дикая природа, транспорт, герои мультфильмов. Это целый мир, где каждый найдет серию по душе.
Коллекционирование наклеек «Панини» — относительно доступное хобби, хотя компания выпускает и дорогие серии для взрослых. Недостающие номера можно приобрести на официальном сайте, не тратясь на покупку целых упаковок. Но это не так интересно, как выменивать недостающие экземпляры, или ждать, что попадутся в очередном наборе.
Коллекционирование — отличный способ расширить социальные связи, возможно, завести друзей. Процесс обмена, обсуждения новых наклеек захватывает и объединяет.
Производитель утверждает, что все серии печатаются одинаковым тиражом. Раритетные наклейки появляются сами собой, в процессе коллекционирования.
История
«Panini» — итальянский бренд, который выпускает наклейки, карточки, комиксы, книги и другие товары. Компанию основали братья Панини. Их бизнес начался в 1945 году с открытия газетной лавки. Через 10 лет братья открыли «Бюро дистрибуции прессы братьев Панини».
В 1961 году компания выпустила первую серию наклеек с изображениями итальянских футболистов. В 1970-х годах появились наклейки, посвященные чемпионатам мира по футболу, чемпионатам Европы. В ассортименте «Panini» есть серии, посвященные другим видам спорта, мультфильмам. Продукция бренда находит поклонников среди детей и взрослых. Стикеры продавали в запечатанных пакетах по несколько штук (чаще всего по 5). Случайная фасовка придает коллекционированию дополнительный азарт.
Продажей наклеек «Панини» в России с 1990 года занимался издательский дом «Бурда Моден». В нашей стране рекламу бренда впервые запустили на канале «2х2».
Компания старается идти в ногу со временем. Коллекционирование наклеек перенесено в онлайн-пространство. Первый альбом виртуальных стикеров запустили в 2006 году. Не все фанаты «Panini» восприняли эту идею с энтузиазмом. Через экран нельзя услышать звук рвущегося пакета, ощутить запах новенького альбома и наклеек.
Продукция
Итальянцы сделали ставку на покупателей любого возраста, добавили в ассортимент «девчачью» продукцию, заключив соглашение с брендами «Барби», «Mattel» и «Disney» в 1980-х годах. Товары конкурентов не были ориентированы на детскую аудиторию. В России сперва начали коллекционировать стикеры, посвященные мультфильмам, позднее прониклись и спортивной тематикой. До сих пор недорогие серии «Панини» с мультяшками пользуются большим спросом.
Упаковка коллекционных наклеек серии «My little pony»
Для фанатов франшизы «My little pony» выпустили 204 стикера, которые нужно наклеивать в красочный альбом. На заполненных страницах разворачивается сюжет мультфильма о принцессе Искорке и ее подругах из Эквестрии. Они преодолевают трудности с помощью магии дружбы.
Упаковка коллекционных наклеек серии «Три кота»
Серия наклеек «Три кота» посвящена веселым приключениям Коржика, Карамельки и Компота. Благодаря ярким стикерам ребята узнают, как нужно вести себя в общественном транспорте, в музее, на природе. В альбоме также есть раскраска и интересные задания. Среди 192 экземпляров коллекции есть обычные, фигурные, блестящие, с блестками.
Упаковка коллекционных наклеек серии «Minecraft»
Геймеров порадуют коллекционные наклейки серии «Minecraft». Эта игра покорила сердца взрослых и детей, ее участники создали одно из самых больших игровых сообществ в мире. В Майнкрафте можно возводить здания, строить целые города из блоков, устраивать челленджи. В наборах собраны стикеры с изображением различных локаций, зданий, текстур. Альбом рассчитан на 256 наклеек. На его страницах можно пройти тест на знание 3D-вселенной, разгадать головоломки. Образцы с выборочным лаком, стандартные и блестящие экземпляры перемешаны случайным образом и расфасованы по пакетикам по 5 штук.
Бренд уже много лет ассоциируется с одним из главных спортивных событий на планете — чемпионатом мира по футболу. Появилась и коллекция к чемпионату мира в Катаре 2022 года. На стартовом развороте представлен список чемпионов мира предыдущих лет, официальные логотипы турнира. Далее идет разворот для стикеров с изображением стадионов. Указана вместимость арен, их названия. Страницы с расписанием турнира не предполагают наклеивания стикеров.
Развороты, посвященные каждой сборной, оформлены в национальных цветах: командное фото, логотип федерации, фото 18 игроков. После команд представлены страницы, посвященные чемпионам прошлых лет. Есть уже напечатанные изображения и места под стикеры. На последнем развороте — рекорды чемпионатов мира.
Италия. 5 евро 2022 года. Серия Panini "футбол"
Фирма «Панини» в 2023 году завершила сотрудничество с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Права на выпуск продукции, посвященной соревнованиям сборных (мужские чемпионаты Европы 2024 и 2028 гг., женский Евро-2025 и финалы Лиги наций до 2028 г. включительно), получила американская компания Topps — главный конкурент итальянской компании.