Продукцию Estée Lauder ценят за высочайшее качество и эффективность. Создательница бренда заботилась не только о составе, но и о привлекательном внешнем виде продукции. Люди коллекционируют винтажные духи, футляры и коробочки из-под декоративной косметики, косметички.

Продукция Estee Lauder

История Estée Lauder

История успеха Эсте Лаудер началась в 1920-х годах в США. Ее дядя разработал крем для лица. Он был эффективен, обладал приятной консистенцией и нежным ароматом. Эсте (Джозефина Эсфер Мензер) распространяла косметическое средство среди своих одноклассниц и знакомых. Дядя учил ее заботиться о коже, подбирать компоненты для крема. Девушка решила добиться успеха в бьюти-индустрии.

Эсте Лаудер

Эсте первой стала использовать бесплатные пробники для демонстрации крема покупательницам. В 1933 году она основала фирму Lauter Chemists, открыла представительство в одном из дорогих отелей Майами, чтобы завести нужные знакомства.

Пудреница

В первой половине 1940-х годов она вместе с мужем открыла магазин на Манхэттене. При нем была лаборатория по производству косметики, где супруги по ночам делали крем, а утром распродавали его. В 1946 году они основали Estée Lauder Cosmetics Inc. Для упаковки выбрали бирюзовый оттенок, который подходил к различным интерьерам ванных комнат.

Флакон от парфюмированного лосьона для тела Youth Dew, матовое стекло, 92 мл, 1990-е гг.

Поначалу косметическая линия включала всего 4 наименования. Лаудер сама рекламировала свою продукцию, рассказывая о ней в салонах красоты. Позднее в ассортименте появились тени, помада, пудра. Впервые женщинам предложили пудру телесного цвета, до этого выпускали розовые и белые образцы.

Развитие бренда

Духи Estee Lauder Private Collection, 7 мл, флакон листик из матового стекла, 1970-е гг.

В начале 1950-х годов представительства Estee Lauder появились и в других городах США. Хозяйка лично открывала каждую точку и наблюдала в течение недели, правильно ли все работает. Она сама принимала сотрудников на работу. Продавцы должны были рассказывать о косметике с особым воодушевлением. Каждой клиентке обязательно вручали «подарок с покупкой». Полки в торговых центрах, где продавали косметику бренда, всегда оформляли в бирюзовых тонах. Еще одним рекламным ходом, который придумала Эсте, был бесплатный макияж для клиенток. Она хотела, чтобы продукция ассоциировалась с роскошью, а по цене была доступна среднему классу.

Реклама крема за $115

В 1953 году Эсте разработала масло для ванны. Для привлечения еще большего внимания к новинке в СМИ она использовала изображение обнаженной женщины. Продукт стал бестселлером. В 1956 году выпустили люксовый крем для лица за 115 долларов. Бизнесвумен создала первую сыворотку. Она поняла, что ночной уход за кожей не менее важен, чем дневной, и для него нужно средство, которое легко впитывается. К 1960-м годам компания превратилась в империю. Лаудер покорила США и отправилась покорять Европу. С начала 1980-х годов продукция бренда появилась и в Москве.

Aramis

В середине 1960-х годов запустили линию для мужчин Aramis. Она не имела такого успеха. Несмотря на это количество мужчин среди поклонников бренда ежегодно росло. Следующим шагом стало создание линии Clinique. Для рекламы нового бренда клиентам предлагали бесплатную часовую консультацию по визажу и правильному подбору косметики. Расходы на это ноу-хау (40 миллионов долларов) полностью оправдали себя. В 1978 году Clinique принес компании 80 миллионов долларов.

Линия Clinique

Эсте Лаудер отошла от дел в возрасте 87 лет. Ее признали самой влиятельной бизнесвумен США. Сейчас в корпорацию Estee Lauder входит почти три десятка брендов, продукцию продают в 150 странах. У руля семейного бизнеса стоят дети и внуки Эсте.

Логотип Estee Lauder