Современный рынок захватывают те, кто умеет продавать. В то же время одна из важных составляющих хороших продаж – независимость от поставщиков, которые могут подвести. Из этого следует необходимость жёстко контролировать поставки или организовывать собственное производство. Последнее тем полезно, что позволяет ухватывать новинки моды и выставлять на рынок популярный товар как можно быстрее. Одна из российских компаний, которой удаётся всё это осуществлять – Elan Gallery
Набор из миниатюрной тарелки и вилки для лимона с изображением бабочек и цветов
История компании Elan Gallery и её деятельность
Начало работы компании «Элан Галерея» (Elan Gallery) датируется 2004 годом. Менеджмент не стал слушать многочисленные прогнозы, что на фарфоре в наши дни не заработать. Вместо того, чтобы смотреть в сторону обанкротившихся компаний, «Элан Галерея» переняла успешный опыт тех торговых марок, кто остаётся на рынке. Главным направлением деятельности стали предметы из фарфора, керамики и стекла. Elan Gallery постаралась сделать так, чтобы весь стол можно было сервировать посудой её бренда. Но столовые или чайные сервизы – не предел ассортимента. «Элан Галерея» начала продажи и декоративного фарфора, который придаёт квартире неповторимые особенности. Это красочные шкатулки, вазы и прочие предметы, радующие глаз.
Соусник миниатюрный с изображением бабочек и цветов
Утвердившись позициями столовых сервизов и чайных наборов, Elan Gallery решила захватить всю кухню. Так появились тарелки для сыра, соусники оригинальной формы, подставки под лимон и горшочки для мёда, дополнившись всевозможными шубницами и блинницами. И эти предметы, зайдя на рынок, быстро завоевали доверие и любовь покупателей и качеством, и внешним видом.
Понимая, что в памяти сильнее всего остаются торжественные и радостные события, дизайнеры компании «Элан Галерея» разрабатывают коллекции по-особому декорированных предметов интерьера и кухни практически под любой общенародный праздник. Например, к наступившему году Кролика подготовлена большая коллекция разнообразных баночек под специи и сыпучие продукты, а также прочих предметов кухонного хозяйства, позволяющих необычно сервировать праздничный стол.
Возможно, это глубоко продуманный ход, ведь если часть продукции не разберут к Новому году, то будет хороший запас на Пасху, когда кролики невероятно популярны. Но менеджмент компании, видя, насколько растёт спрос в предпраздничные дни, считают, что для Пасхи будет уже другая коллекция. Ведь оформление постоянно обновляется. Тем же, кто уверен, что наступил год Кота, а не Кролика, предназначена посуда с изображением этих симпатичных домашних животных.
Горчичница с ложкой, декорированная растительным узором
Иногда оформление коллекции можно угадать по названию («Лимоны», «Лаванда», «Маки» или, скажем, «Совушки»), но не всегда. Вот, например, «Поцелуй». Только видя предметы, понимаешь, что речь идёт о знаменитом произведении Густава Климта. Или «Консонанс», ведь далеко не все знают, что слово это означает «созвучие». В данном случае это созвучие глянцевой и матовой посуды, собранной в единой коллекции.
Подставка для украшений в виде павлина, декорированная стразами
На очередном этапе развития Elan Gallery попыталась взять под контроль всё домашнее хозяйство. Для этого в 2015 году ввели в действие новую торговую марку El Casa, под которой продаётся всё то, что уже к посуде не отнести. Но без этих вещей не обойтись современному человеку. Это органайзеры, системы эргономичного хранения, чехлы и прочие товары, облегчающие быт наших дней.
Статуэтка «Девушка в голубой шляпке»
Среди декоративного фарфора не обойдены вниманием и фарфоровые статуэтки. Так что у продукции NAO, Ahura, Barcino, Nadal и Leonardo Collection, видимо, растёт серьёзный конкурент. Помимо классических форм «Элан Галерея» предлагает шутливые сувенирные фигурки из фарфора и стекла, которые разнообразят домашний быт и украсят не только кухню. Elan Gallery берётся за дело серьёзно по всем направлениям сразу. Сами представители компании утверждают, что их доля на рынке соответствующей продукции колеблется от 5 до 15% в зависимости региона России. Но компания заглядывается и на внешний рынок, налаживая поставки в страны ближнего зарубежья.
Маркировка изделий Elan Gallery
Свою торговую марку компания размещает либо классическим клеймом-штемпелем, либо наклеивающейся сопроводительной этикеткой. В последнем случае она часто утрачивается, и тогда понять, что это предмет именно Elan Gallery можно по уже идентифицированным образцам.