Опытные туристы, собираясь в путь, тщательно расписывают не только каждую позицию, которую пожат в рюкзак, но и вымеряют её вес, так как оказаться в походе с неподъёмным рюкзаком весьма печально. Но не менее опасно, уйти в путешествие вдали от цивилизованных мест без нужного снаряжения. Сделать путешествие лёгким берётся компания AceCamp, под маркой которой продаётся буквально всё, что понадобится лесной, пустынной или горной экспедиции. Главная её задача, своим снаряжением подтолкнуть любого сделать шаг с дивана на природу.
История бренда
Компанию AceCamp создали в 2000 году, и она немедленно занялась выпуском снаряжения для кемпинга, которое потом дополнилось снаряжением для спасательных групп. Путь к мировой известности у неё напоминал некий квест, для успешного прохождения которого надо преодолеть несколько этапов. Первым делом усилия AceCamp направили на захват азиатского рынка. Нельзя сказать, что по начальному уровню этой игры AceCamp прорвалась в быстром темпе. На рынок Европы компания вышла только в 2008 году, но полученный опыт дал ей силы вдвое сократить время прохождения этого уровня.
Ключевым для AceCamp можно назвать 2012 год. Тогда компания отправилась покорять Северную Америку. По произведённым подсчётам, наибольшая концентрация любителей активного отдыха наблюдалась в Солт-Лейк-Сити (самый населённый и самый большой по площади город штата Юта). Там и открыли центр, который занялся операциями по всей Америке. Первое явление бренда на американском рынке произошло в январе 2013 года в рамках экспозиции Outdoor Retailer Winter Market.
Главный офис компании, который обеспечивает все деловые операции вне Америки, остаётся в Шанхае. AceCamp постепенно превратилась в международную корпорацию, чью деятельность возглавил Майкл Беверли, имеющий громадный опыт в разработке и продвижении товаров outdoor-индустрии. Его связи помогают изделиям бренда распространяться по всей планете.
Две сотни позиций, продающихся под маркой AceCamp включают аксессуары для кемпинга, принадлежности для походной кухни, осветительные приборы, разнокалиберные фляги, наборы для пикников, а также всевозможные органайзеры и сумки. Из электроники большое оживление вызвал внешний аккумулятор, снабжённый диодным фонариком и грелкой, достигающей температуры до 53 С° с сохранением тепла на 8-10 часов. Для спасательных групп предназначены аварийное одеяло, сигнальные свистки, наборы для первой медицинской помощи и другие товары, которые поддерживают экспедицию в трудных условиях.
Конечно же, не оставили разработчики без внимания и группу походных инструментов. В первую очередь это складные ножи и комбинированные инструменты (например, складная лопатка, объединённая с киркой). Следуя принципу объединения туристических предметов для снижения общего веса экипировки, AceCamp кроме ножей разработала и несколько мультитулов, которые стоит рассмотреть подробнее.
Мультитулы и ножи AceCamp
Этот складной нож имеет клинок необычной трапецеидальной формы Wharncliffe длиной 94 мм (рабочая часть от рукояти – 73 мм). Приоритет изобретения таких клинков отводят полковнику Джеймсу Арчибальду Стюарту-Сорту-Маккензи, который ещё в 1820-е гг. предложил подобный универсальный нож, ставший популярным в среде шеффилдских оружейников. Модель 2516 входит в группы «нож для выживания» и «туристический нож». Металлические части выполнены из нержавеющей стали и алюминия, поэтому нож весит всего 57 грамм. Конструкция предполагает фиксатор типа Liner-lock и клипсу (Belt Clip), которая расположена со стороны, где нет чёрной накладки. В закрытом виде нож имеет длину 107 мм, что сравнимо с размером крупной зажигалки.
Хотя с виду этот нож весом 125 грамм по оформлению сильно напоминает предыдущую модель, перед нами полноценный мультитул «11 в 1». Кроме основного клинка он укомплектован пилой, штопором, плоской и крестообразной отвёртками, ножницами, открывалкой для бутылок, консервным ножом и даже пилкой для ногтей. В закрытом виде модель имеет длину 100 мм, поэтому умещается даже в кармане. Многофункциональными ножами пользовались ещё древние римляне. Производство мультитулов нашего времени стартует от армейских ножей швейцарских фирм Victorinox и Wenger. Возможно, владелец какого-нибудь другого известного миру бренда и будет воротить нос от «2563», но модель подкупает невысокой ценой, что для ножа, который используется повсеместно, тоже важно.
А этот мультитул и в собранном, и в разобранном виде чем-то неуловимо напоминает скоростной болид. Возможно, это сравнение не покажется неуместным, если знать, что перед нами специализированный набор инструментов, предназначенный для велосипедистов. Любой несложный ремонт двухколёсного друга в дороге его владелец способен выполнить, если с ним этот мультитул, укомплектованный помимо обычной и крестообразной отвёрток, ещё и звездообразной (Т25), а также набором шестигранных ключей (1,5, 2, 2,5, 4, 8 мм) и некоторыми другими инструментами, включая выжимку для велосипедной цепи.
Торговая марка AceCamp
Так как фирма AceCamp видит своей миссией, чтобы знакомство с природой от кратковременной вылазки до многодневного похода проходило как можно проще, то и эмблемой она выбрала цепочку путешественников, начинающих подъём к какой-то одним им видимой вершине. Просто запомните стилизованную первую букву в названии компании. Завидев её, можно очень быстро выделить товар AceCamp среди прочих. Маркировка товара ведётся или эмблемой целиком, или текстовой её частью.