
Штемпель 1. буквы «С» вытянутые, герб СССР - 7 витков ленты.
Штемпель Ф-13.
За всю историю существования советских монет неизбежно происходило одно и то же: на монетных дворах путали штемпели аверса от 3 и 20 копеечных монет. С чем это связано, неизвестно. Но факт: даже двугривенный образца 1930 г. имеет такую разновидность. 20 копеек 1930 г. со штемпелем от 3 копеек встречаются редко и стоят довольно дорого. Главное отличие – разная форма букв в слове «СССР». На «родном» 20-копеечном штемпеле они вытянуты в высоту, а на штемпеле от 3 копеек более округлые. В любом случае коллекция довоенных монет СССР имеет большую историческую ценность. А монеты в хорошем и отличном состоянии только увеличивают её стоимость.
Двугривенный образца 1930 г. был свидетелем множества событий, которые происходили в Советском Союзе: начало коллективизации, разгром правой оппозиции в Политбюро ВКП(б), первая высадка парашютного десанта 2 августа 1930 г. – появление войск ВДВ. Кроме этого, в 1930 случилась авария с участием трамвая и поезда.
В Ленинграде, в районе Обводного канала и Международного (Московского) проспекта находилась огромная промышленная зона: товарные станции сразу трёх вокзалов (Витебского, Балтийского и Варшавского), склады, промышленные предприятия, подъездные пути. Сеть служебных железнодорожных путей пересекала улицы, автомобильные дороги и трамвайные линии. Переезды были оборудованы шлагбаумами, но службы оповещения была несовершенна. Многое зависело от человеческого фактора. А человек может ошибаться.
Служебная железнодорожная ветка пересекала Международный проспект между Воскресенским Новодевичьим монастырём и Московскими воротами. В 8 часов утра 1 декабря 1930 г. двухвагонный трамвай двигался из центра города по Международному проспекту. А по железнодорожной ветке шёл задним ходом паровоз с гружёными вагонами. В 7 часов 58 минут самый дальний от паровоза вагон наехал на трамвай и подмял его под себя. Пожарным пришлось поднимать вагон домкратами и потом извлекать из расплющенного трамвая погибших и раненых. В трамвае погибло 28 человек, 19 человек получили ранения.
Расследованием происшествия занимался следователь Лев Шейнин, позднее ставший писателем. В результате следствия было арестовано 10 человек. Следствие установило, что сторож на переезде не получил сообщение от диспетчера о движении поезда. Сторож начал закрывать шлагбаум, когда поезд был в пределах видимости, а не за 5 минут, как положено. Сцепщик, который был на площадке вагона и видел закрытый семафор, поздно сообщил машинисту о запрете движения. Вагоновожатый считал, что шлагбаум закрывается как обычно, за 5 минут и решил проскочить переезд на двухвагонном трамвае. Человеческий фактор – халатность и разгильдяйство привели к катастрофе. Суд приговорил 8 человек, в том числе уцелевшего вагоновожатого к 10 годам заключения в лагерях. Ещё несколько человек получил сроки от 3 до 5 лет.
По итогам катастрофы, решением Ленсовета было запрещено движение маневровых поездов через городские переезды с 7 до 8 утра, когда рабочие едут на заводы. Погибшие были похоронены на кладбище Новодевичьего монастыря. Судьба осужденных неизвестна.
Мы отправляем все заказы в течение 24ч с момента создания заказа. При самовывозе из нашего офиса заказ также будет готов в течение 24ч с момента создания заказа.
После получения заказа Вы можете вернуть его полностью или частично в течение 30 дней с момента получения, если Вам что‑либо не понравилось (по любой причине).
Штемпель 1. буквы «С» вытянутые, герб СССР - 7 витков ленты.
Штемпель Ф-13.
За всю историю существования советских монет неизбежно происходило одно и то же: на монетных дворах путали штемпели аверса от 3 и 20 копеечных монет. С чем это связано, неизвестно. Но факт: даже двугривенный образца 1930 г. имеет такую разновидность. 20 копеек 1930 г. со штемпелем от 3 копеек встречаются редко и стоят довольно дорого. Главное отличие – разная форма букв в слове «СССР». На «родном» 20-копеечном штемпеле они вытянуты в высоту, а на штемпеле от 3 копеек более округлые. В любом случае коллекция довоенных монет СССР имеет большую историческую ценность. А монеты в хорошем и отличном состоянии только увеличивают её стоимость.
Двугривенный образца 1930 г. был свидетелем множества событий, которые происходили в Советском Союзе: начало коллективизации, разгром правой оппозиции в Политбюро ВКП(б), первая высадка парашютного десанта 2 августа 1930 г. – появление войск ВДВ. Кроме этого, в 1930 случилась авария с участием трамвая и поезда.
В Ленинграде, в районе Обводного канала и Международного (Московского) проспекта находилась огромная промышленная зона: товарные станции сразу трёх вокзалов (Витебского, Балтийского и Варшавского), склады, промышленные предприятия, подъездные пути. Сеть служебных железнодорожных путей пересекала улицы, автомобильные дороги и трамвайные линии. Переезды были оборудованы шлагбаумами, но службы оповещения была несовершенна. Многое зависело от человеческого фактора. А человек может ошибаться.
Служебная железнодорожная ветка пересекала Международный проспект между Воскресенским Новодевичьим монастырём и Московскими воротами. В 8 часов утра 1 декабря 1930 г. двухвагонный трамвай двигался из центра города по Международному проспекту. А по железнодорожной ветке шёл задним ходом паровоз с гружёными вагонами. В 7 часов 58 минут самый дальний от паровоза вагон наехал на трамвай и подмял его под себя. Пожарным пришлось поднимать вагон домкратами и потом извлекать из расплющенного трамвая погибших и раненых. В трамвае погибло 28 человек, 19 человек получили ранения.
Расследованием происшествия занимался следователь Лев Шейнин, позднее ставший писателем. В результате следствия было арестовано 10 человек. Следствие установило, что сторож на переезде не получил сообщение от диспетчера о движении поезда. Сторож начал закрывать шлагбаум, когда поезд был в пределах видимости, а не за 5 минут, как положено. Сцепщик, который был на площадке вагона и видел закрытый семафор, поздно сообщил машинисту о запрете движения. Вагоновожатый считал, что шлагбаум закрывается как обычно, за 5 минут и решил проскочить переезд на двухвагонном трамвае. Человеческий фактор – халатность и разгильдяйство привели к катастрофе. Суд приговорил 8 человек, в том числе уцелевшего вагоновожатого к 10 годам заключения в лагерях. Ещё несколько человек получил сроки от 3 до 5 лет.
По итогам катастрофы, решением Ленсовета было запрещено движение маневровых поездов через городские переезды с 7 до 8 утра, когда рабочие едут на заводы. Погибшие были похоронены на кладбище Новодевичьего монастыря. Судьба осужденных неизвестна.
184 050
довольных
клиентов!
5 129
пятизвёздочных
отзывов
на Яндекс.Маркете.
г. Ачинск
Достоинства: Всё в +. Спасибо! Так держать!
Недостатки: Нет.
Комментарий: Думалось - но оказалось на отлично! Рекомендую, Хороший магазин.
Самарская область, ПГТ Безенчук
Достоинства: Монеты пришли очень быстро. Состояние монет хорошее. Упаковано отлично.
Недостатки: Недостатков нет.
Комментарий: Обязательно продолжу покупки в Ваше магазине. Спасибо за сервис.
Все новинки Центробанка появляются у нас практически сразу же после выпуска монет в обращение, а иногда и раньше.
До беcплатной доставки осталось:
Бесплатная доставка + монетник