Штемпель 2.3. справа от звезды наружная гребенка остей уступа не образует, герб СССР - 15 витков ленты.
Штемпель Ф-126.
Монета номиналом 10 копеек прекрасно проходила в горлышко бутылки от «Советского шампанского». Если полностью наполнить бутылку гривенниками, то в ней будет около 200 рублей. Многие так и собирали 10-копеечные монеты. В 1989 году, как и в другие годы, монета номиналом в 10 копеек чеканилась на обоих монетных дворах: Московском и Ленинградском. Штемпели были настолько идентичны, что разновидностей монета 10 копеек 1989 г. не имеет. Тираж её был огромен. Монета не имеет большой ценности, но необходима для полноты коллекции советских монет.
В 1989 г. перестройка в СССР была в самом разгаре. Страна уверенным шагом шла к своей гибели: В Литве, Латвии, Эстонии, Грузии и Молдавии местные власти заявили о приоритете своих языков перед русским языком. Экономика страны трещала по швам. Продолжался тотальный дефицит продуктов и промтоваров. В стране нарастали бардак и неразбериха. В первую очередь это отразилось на объектах народного хозяйства, представляющих повышенную опасность. И катастрофа не замедлила себя ждать.
Это была самая крупная железнодорожная катастрофа за всю историю российских железных дорог. В ночь с 3 на 4 июня, в 23 часа 15 минут на перегоне Аша – Улу Теляк, в Башкирии, в Челябинской области, прогремел мощный взрыв. Взорвалось скопление газа из поврежденного газопровода. В эпицентре взрыва оказались два поезда: № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск».
Мощность взрыва составляла примерно 12 килотонн. Для сравнения: взрыв атомной бомбы в Хиросиме – 16 килотонн. Объемный взрыв газа мгновенно уничтожил два поезда. 7 вагонов и два электровоза выгорели моментально, так как температура загоревшегося газа составляла примерно 1000 градусов. Столб пламени был виден за 100 км., а в соседнем городе Аше выбило все стекла в окнах домов. В вагонах, находящихся в эпицентре взрыва, люди моментально сгорели заживо, не успев проснуться.
Среди погибших было почти 200 детей. Всего погибло (по официальным данным) 575 человек из 1284 пассажиров и 86 железнодорожников. 623 человека стали инвалидами. Считается, что погибло гораздо больше людей – более 700 человек. Это объясняется многими факторами:
Первыми на помощь пришли жители г. Аша и окрестных сел. Позже приехали военные и врачи из Челябинска, Уфы и Златоуста. Пострадавших увозили в большие города Урала и Сибири, в Москву и даже за границу.
Официальная версия аварии – повреждение газовой трубы ковшом экскаватора и халатность обслуживающего персонала газопровода. Вместо того, чтобы искать утечку, работники просто увеличили давление газа. Скопившийся в низине газ взорвался от случайной искры пантографа электровоза, или от выброшенной сигареты.
В 1992 г. на месте катастрофы был сооружен памятник жертвам трагедии. Это монумент высотой в 8 метров. Проезжающие поезда обязательно дают гудок в память о погибших.
Мы отправляем все заказы в течение 24ч с момента создания заказа. При самовывозе из нашего офиса заказ также будет готов в течение 24ч с момента создания заказа.
После получения заказа Вы можете вернуть его полностью или частично в течение 30 дней с момента получения, если Вам что‑либо не понравилось (по любой причине).
Штемпель 2.3. справа от звезды наружная гребенка остей уступа не образует, герб СССР - 15 витков ленты.
Штемпель Ф-126.
Монета номиналом 10 копеек прекрасно проходила в горлышко бутылки от «Советского шампанского». Если полностью наполнить бутылку гривенниками, то в ней будет около 200 рублей. Многие так и собирали 10-копеечные монеты. В 1989 году, как и в другие годы, монета номиналом в 10 копеек чеканилась на обоих монетных дворах: Московском и Ленинградском. Штемпели были настолько идентичны, что разновидностей монета 10 копеек 1989 г. не имеет. Тираж её был огромен. Монета не имеет большой ценности, но необходима для полноты коллекции советских монет.
В 1989 г. перестройка в СССР была в самом разгаре. Страна уверенным шагом шла к своей гибели: В Литве, Латвии, Эстонии, Грузии и Молдавии местные власти заявили о приоритете своих языков перед русским языком. Экономика страны трещала по швам. Продолжался тотальный дефицит продуктов и промтоваров. В стране нарастали бардак и неразбериха. В первую очередь это отразилось на объектах народного хозяйства, представляющих повышенную опасность. И катастрофа не замедлила себя ждать.
Это была самая крупная железнодорожная катастрофа за всю историю российских железных дорог. В ночь с 3 на 4 июня, в 23 часа 15 минут на перегоне Аша – Улу Теляк, в Башкирии, в Челябинской области, прогремел мощный взрыв. Взорвалось скопление газа из поврежденного газопровода. В эпицентре взрыва оказались два поезда: № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск».
Мощность взрыва составляла примерно 12 килотонн. Для сравнения: взрыв атомной бомбы в Хиросиме – 16 килотонн. Объемный взрыв газа мгновенно уничтожил два поезда. 7 вагонов и два электровоза выгорели моментально, так как температура загоревшегося газа составляла примерно 1000 градусов. Столб пламени был виден за 100 км., а в соседнем городе Аше выбило все стекла в окнах домов. В вагонах, находящихся в эпицентре взрыва, люди моментально сгорели заживо, не успев проснуться.
Среди погибших было почти 200 детей. Всего погибло (по официальным данным) 575 человек из 1284 пассажиров и 86 железнодорожников. 623 человека стали инвалидами. Считается, что погибло гораздо больше людей – более 700 человек. Это объясняется многими факторами:
Первыми на помощь пришли жители г. Аша и окрестных сел. Позже приехали военные и врачи из Челябинска, Уфы и Златоуста. Пострадавших увозили в большие города Урала и Сибири, в Москву и даже за границу.
Официальная версия аварии – повреждение газовой трубы ковшом экскаватора и халатность обслуживающего персонала газопровода. Вместо того, чтобы искать утечку, работники просто увеличили давление газа. Скопившийся в низине газ взорвался от случайной искры пантографа электровоза, или от выброшенной сигареты.
В 1992 г. на месте катастрофы был сооружен памятник жертвам трагедии. Это монумент высотой в 8 метров. Проезжающие поезда обязательно дают гудок в память о погибших.
181 969
довольных
клиентов!
5 129
пятизвёздочных
отзывов
на Яндекс.Маркете.
г. Ачинск
Достоинства: Всё в +. Спасибо! Так держать!
Недостатки: Нет.
Комментарий: Думалось - но оказалось на отлично! Рекомендую, Хороший магазин.
г. Краснодар
Достоинства: Быстрая доставка, качественный товар (соответствует описанию),приемлемые цены,скидки и бонусы!
Недостатки: Недостатков не наблюдается.
Комментарий: Все на уровне,очень хорошо,рекомендую
Все новинки Центробанка появляются у нас практически сразу же после выпуска монет в обращение, а иногда и раньше.
До беcплатной доставки осталось:
Бесплатная доставка + монетник