Монету просмотрел 1 человек за неделю.
Штемпель 2.3. справа от звезды наружная гребенка остей уступа не образует, герб СССР - 15 витков ленты.
Штемпель Ф-119.
Отчеканенная огромным тиражом для массового обращения, монета в 10 копеек образца 1983 года разновидностей не имеет кроме одной: 10 копеек 1983 г. шт. 2.1, изготовленной специально для годового набора Госбанка. Разновидности различаются наличием уступа на наружной гребенке остей справа от звезды на штемпеле 2.1. и отсутствие уступа на штемпеле 2.3. Гривенник 1983 года необходим для полноты коллекции погодовки СССР. Кроме этого, он напомнит о событиях 1983 г.
В этом году чуть было не началась ядерная война: из-за ошибки аппаратуры был отмечен ложный запуск американских ракет. Советскими войсками ПВО был сбит южнокорейский «Боинг», оказавшийся в воздушном пространстве Страны Советов. А на Волге случилась катастрофа с теплоходом «Александр Суворов».
Круизный теплоход «Александр Суворов» был построен в Чехословакии и спущен на воду в 1981 году. Это было большое речное судно, водоизмещением 3935 тонн, рассчитанное на 336 пассажиров.
В советское время, как и сейчас, круизы по Волге были весьма популярны. Правда, путевка стоила очень дорого – примерно 450-500 рублей на одного человека. Так что чаще всего в волжский круиз отправлялись представители крупных предприятий, где профсоюзная организация оплачивала до 70% путевки. Чаще всего туристами были шахтеры, которые и сами неплохо зарабатывали.
5 июня 1983 г. «Александр Суворов» приближался к Ульяновску и вечером должен был пройти под Ульяновским (ныне Императорским) мостом. Теплоход переполнен: 330 пассажиров, 85 членов экипажа и обслуживающего персонала и, по случаю воскресенья, знакомые и родственники членов экипажа. На верхней палубе находились кинозал танцплощадка, где и собрались почти все пассажиры злосчастного рейса.
В 21.40, на скорости 25 километров в час, которая являлась для судна максимальной, «Александр Суворов» вошел в шестой пролет моста, вместо третьего, самого высокого. Верхнюю палубу срезало, как ножом. Люди, вместе с обломками конструкции, полетели в воду. Также был поврежден и железнодорожный мост, по которому как раз в этот момент проходил грузовой состав. 11 вагонов сошли с рельсов и с моста посыпались грузы: бревна, уголь, зерно. К счастью, сами вагоны на теплоход не рухнули.
При аварии погибло 176 человек. Погибших ещё месяц находили ниже по течению Волги. Мародеры вылавливали тела и снимали с них драгоценности и даже одежду. Как всегда, советское правительство тщательно скрывало катастрофу. Только через несколько дней в прессе появилась небольшая заметка об аварии теплохода.
Хотя за штурвалом в момент аварии стоял штурман Евгений Митенков, который погиб во время аварии, в катастрофе обвинили капитана Владимира Клеймёнова. Его не было на мостике: он отдыхал в своей каюте перед ночной вахтой. Но его обвинили в халатности, в том, что штурман стоял на вахте пьяный и перепутал пролёты. Капитана посадили на 10 лет, через 6 лет досрочно освободили, но в 1990 г. Владимир Клеймёнов умер от сердечного приступа. Современное расследование показало, что штурман принял в темноте за речной сигнальный знак, обозначающий судоходный пролёт, будку обходчика на мосту.
После получения заказа Вы можете вернуть его полностью или частично в течение 30 дней с момента получения, если Вам что‑либо не понравилось (по любой причине).
Штемпель 2.3. справа от звезды наружная гребенка остей уступа не образует, герб СССР - 15 витков ленты.
Штемпель Ф-119.
Отчеканенная огромным тиражом для массового обращения, монета в 10 копеек образца 1983 года разновидностей не имеет кроме одной: 10 копеек 1983 г. шт. 2.1, изготовленной специально для годового набора Госбанка. Разновидности различаются наличием уступа на наружной гребенке остей справа от звезды на штемпеле 2.1. и отсутствие уступа на штемпеле 2.3. Гривенник 1983 года необходим для полноты коллекции погодовки СССР. Кроме этого, он напомнит о событиях 1983 г.
В этом году чуть было не началась ядерная война: из-за ошибки аппаратуры был отмечен ложный запуск американских ракет. Советскими войсками ПВО был сбит южнокорейский «Боинг», оказавшийся в воздушном пространстве Страны Советов. А на Волге случилась катастрофа с теплоходом «Александр Суворов».
Круизный теплоход «Александр Суворов» был построен в Чехословакии и спущен на воду в 1981 году. Это было большое речное судно, водоизмещением 3935 тонн, рассчитанное на 336 пассажиров.
В советское время, как и сейчас, круизы по Волге были весьма популярны. Правда, путевка стоила очень дорого – примерно 450-500 рублей на одного человека. Так что чаще всего в волжский круиз отправлялись представители крупных предприятий, где профсоюзная организация оплачивала до 70% путевки. Чаще всего туристами были шахтеры, которые и сами неплохо зарабатывали.
5 июня 1983 г. «Александр Суворов» приближался к Ульяновску и вечером должен был пройти под Ульяновским (ныне Императорским) мостом. Теплоход переполнен: 330 пассажиров, 85 членов экипажа и обслуживающего персонала и, по случаю воскресенья, знакомые и родственники членов экипажа. На верхней палубе находились кинозал танцплощадка, где и собрались почти все пассажиры злосчастного рейса.
В 21.40, на скорости 25 километров в час, которая являлась для судна максимальной, «Александр Суворов» вошел в шестой пролет моста, вместо третьего, самого высокого. Верхнюю палубу срезало, как ножом. Люди, вместе с обломками конструкции, полетели в воду. Также был поврежден и железнодорожный мост, по которому как раз в этот момент проходил грузовой состав. 11 вагонов сошли с рельсов и с моста посыпались грузы: бревна, уголь, зерно. К счастью, сами вагоны на теплоход не рухнули.
При аварии погибло 176 человек. Погибших ещё месяц находили ниже по течению Волги. Мародеры вылавливали тела и снимали с них драгоценности и даже одежду. Как всегда, советское правительство тщательно скрывало катастрофу. Только через несколько дней в прессе появилась небольшая заметка об аварии теплохода.
Хотя за штурвалом в момент аварии стоял штурман Евгений Митенков, который погиб во время аварии, в катастрофе обвинили капитана Владимира Клеймёнова. Его не было на мостике: он отдыхал в своей каюте перед ночной вахтой. Но его обвинили в халатности, в том, что штурман стоял на вахте пьяный и перепутал пролёты. Капитана посадили на 10 лет, через 6 лет досрочно освободили, но в 1990 г. Владимир Клеймёнов умер от сердечного приступа. Современное расследование показало, что штурман принял в темноте за речной сигнальный знак, обозначающий судоходный пролёт, будку обходчика на мосту.
178 139
довольных
клиентов!
5 129
пятизвёздочных
отзывов
на Яндекс.Маркете.
г. Симферополь
Достоинства: Быстрая обработка заказа. Рекомендую!
Недостатки: Недостатков нет.
Комментарий: Буду заказывать
г. Кстово
Достоинства: Большой выбор, + акции, упаковано хорошо, приятные подарки))
Недостатки: все супер
Комментарий: Все круто так держать)))
Все новинки Центробанка появляются у нас практически сразу же после выпуска монет в обращение, а иногда и раньше.
До беcплатной доставки осталось: